Контекстная реклама – один из самых эффективных способов продвижения продукта/услуги в Интернете, поскольку обращается исключительно к потенциальным клиентам.
К примеру, человек ищет в “Яндексе” “Купить мебель в Костроме”. В этом случае с большой долей вероятности можно предположить, что объявления о продаже мебели будут ему интересны. Поэтому пользователю показываются короткие объявления, ведущие на сайт с конкретным предложением о продаже. И так – по аналогии с любым другим поисковым запросом.
Существенный плюс контекстной рекламы – оплата осуществляется только за переход. Если человек увидел ваше объявление, но не захотел по нему кликнуть, вы не заплатите ни копейки (притом что предложение он, вполне возможно, запомнил).
Ежемесячные бюджеты контекстных рекламных кампаний могут варьироваться в самых широких диапазонах – все зависит от конкурентности слов, выбранной стратегии, продолжительности кампании и многих других факторов. Мы поможем выбрать оптимальный месячный бюджет.
“Яндекс.Директ” и Google Adwords – главные операторы контекстной рекламы на территории России. Они охватывают более 90% целевой аудитории.
Вы сможете посмотреть статистику переходов по рекламным объявлениям в любой момент через систему статистики сайта. В конце отчетного периода мы предоставляем подробную статистику по переходам. Услуга абсолютно прозрачна – вы сможете следить, на что расходуется каждая копейка из вашего рекламного бюджета.
Быть заметным для всех - это удобно и выгодно! Легко найти адрес организации поможет услуга приоритетного размещения в "Яндекс.Картах".
Вас заметят, о вас заговорят!